На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кассир свердловского Сбера отправил деньги клиента не на тот счет

Жительнице Екатеринбурга объяснили, что сотрудник банка ни в чем не виноват

Жительница Екатеринбурга Светлана Старцева заявила, что из-за невнимательности кассира Сбербанка она не смогла оплатить счет. Вся сумма ушла по одной квитанции, хотя на руках у кассира было две платежки. Об этом женщина рассказала URA.RU.

«Я плачу по двум квитанциям, в этот раз оказалось, что операционист в кассе провела два платежа по одной и той же квитанции, то есть на другой счет деньги не поступили. Я сходила в банк написала обращение и через три-четыре часа мне пришел ответ, что это я виновата, в том, что мои деньги отправили не туда», — рассказала URA.RU Старцева.

По словам собеседницы URA.RU, неоплаченной осталась квитанция за охранные услуги. Она отметила, что была бы рада оплачивать их без похода в банк, но у одной из организаций, в которые нужно было сделать платеж, нет технической возможности принимать деньги через интернет.

В ответ на ее обращение было сказано, что проведенная проверка не выявила ошибок со стороны банка. «Сумма 1 187 рублей переведена в Филилал ФГУП „Охрана Росгвардии по Свердловской области“ по реквизитам, которые вы предоставили сотруднику офиса, поэтому у банка нет оснований для возврата средств», — сообщили ей в службе поддержки клиентов Сбербанка. Для возврата денежных средств и урегулирования спорной ситуации жительнице Екатеринбурга предложили обратиться к получателю платежа.

URA.RU обратилось за комментарием в пресс-службу Уральского банка ПАО «Сбербанк». На момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Ранее URA.RU рассказывало, что на сбой при обслуживании пожаловались VIP-клиенты Сбербанка. Программа «Сбербанк Премьер» не позволяла клиентам оперативно решать возникшие вопросы с персональными менеджерами. А сотрудники банка из-за технических сбоев не в курсе того, что их клиенту требуется помощь.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Екатеринбург» и в viber-канале «Екатеринбург», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх